Стоит отметить, что поскольку Московский метрополитен коммерческое предприятие,- его волнует больше прибыль, а не нормальные условия поездок людей. Это доказывается тем фактом, что руководство метрополитена выделяет средства на строительство метрополитена не в "глубь" а в "ширь",- т.е оно ставит перед собой задачу охватить большие территории обслуживания жителей столицы и подмосковья, при этом, особо не обращая внимания на то, что уже пора строить параллельные ветки метро для нормального обслуживания обычных обывателей.
В принципе, за качеством обслуживания граждан должно наблюдать государство и различные контролирующие органы, и конечно же им известна проблема Московского метро, однако никаких действий в этом плане, должным образом, не осуществляется.
Наверное, к сожалению, пока указаний "сверху" не поступит ситуация вряд ли улучшится, и, думается, практически невозможно представить, чтобы руководство метро потратило финансовые средства не на большее получение прибыли, а на улучшение качества поездок обычных обывателей.
Особо хочется отметить, что у государства и Московских властей, есть финансовые капиталы и большие возможности для улучшения транспортной системы столицы. Для этого, всего лишь, нужно вложить инвестиционные средства в строительство подземных дорог и параллельных линий метрополитена. А вот будут ли власти тратить ежегодные налоговые отчисления граждан (и другие государственные доходы и прибыли) на улучшение транспортной ситуации ( и просто повышение качества транспортной системы) в Москве и других городах - это большой вопрос....
|