Пробки в Москве

 Проблемы пробок и методы решения 

 

Главное меню

Пробки он-лайн

Пробки в Москве
Пробки на МКАД
Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки в Екатеринбурге
Пробки в Казане
Пробки в Киеве
Схема пробок по Яндекс
Google-map онлайн пробки

 

Информация онлайн

 

Борьба с пробками

Методы борьбы с пробками

 

Методы решения

Подземные автомобильные дороги
Канатное метро
Воздушный транспорт
Воздушное такси
Реверсивное движение
Бесплатный общественный транспорт
 

Показатели статистики

 

Яндекс.Метрика
 

Планы правительства Москвы по борьбе с пробками

Правительство Москвы - решения по разгрузке транспортной системы Москвы

Ликвидация самостроя

Собянин предлагает также разделить время работы для предприятий, и главным образом для государственных и муниципальных (поскольку они находятся в ведении правительства), чтобы снизить пиковую нагрузку на транспортную систему в часы пик.

Мэр также намерен создать и внедрить интеллектуальную транспортную систему в Москве, а также бороться с самостроями возле магистралей. Насчет самостроя, очевидно, данную проблему можно отнести не только к транспортной, но и к законодательной. Этот вопрос стоит обсуждать скорее с правоохранительными органами, и в том числе, с МИД. Не понятно, как возможен такой самострой в рамках развитого государства и тем более в столице. Правоохранительные органы должны, поидее, выявлять такие нарушения самостоятельно, без заявлений и жалоб горожан,- но это отдельная тема...

Общественный транспорт

Значительное внимание в плане улучшения транспортной системы уделяется также развитию общественного транспорта. По этому пункту предлагается создать скоростной наземный транспорт, который будет двигаться по отдельной полосе движения. Данный метод уже испробован в некоторых странах мира, в том числе во Франции, который, например, не способен снизить нагрузки на перекрестки дорог, о недостатках этого метода можно также почитать в разделе "по методам борьбы с пробками в разных странах мира".

Предлагается заменить маршрутные такси на транспорт большей вместимости на, и увеличить долю наземного транспорта большей вместимости для повышения комфортности и сокращения времени поездок. Стоит, пожалуй отметить, что в документе не сказано, об отмене турникетов для прохода пассажиров в автобусы,- из-за которых общественный транспорт иногда стоит по нескольку десятков минут на остановках,- создавая трудности, тем самым, другим участникам движения. Хотя идея об увеличении вместимости транспорта, сама по себе, не плохая. Так, например, в Великобритании используются двухярусные автобусы.

Торговлю в зоне остановок общественного транспорта мэр хочет запретить. Однако, такое ограничение, опять же приводит не к решению транспортной проблемы, а к неудобству обычных обывателей.

Также, Собянин предлагает убрать с центральных улиц троллейбусы. Такое решение для многих горожан кажется совсем неуместным,- они и правы: зачем убирать с дорог экологически чистый общественный транспорт - совсем не понятно.

 

Перейти в раздел о транспортных проблемах Москвы >>>>>

 

 

Информация он-лайн

Яндекс пробки в Москве

Пробки на Яндекс.Картах

В Санкт-Петербурге

Пробки на Яндекс.Картах

В Екатеринбурге

Пробки на Яндекс.Картах

Дополнительно

Карта Москвы - пробки
Карта метро
Автомобильная карта
Спутниковая карта
История карт Москвы
Экологическая карта
Интерактивные карты
Общественный транспорт
 

Разделы

Авто - Новости
Статьи
Самая большая пробка на МКАД
Аренда автомобилей
Разное
Контакты
 
 

Теги: Ликвидация самостроя в Москве, развитие общественного транспорта, торговля в местах остоновок, предложение мэра о троллейбусах

Copyright © 2011г.