Пробки в Москве

 Проблемы пробок и методы решения 

 

Главное меню

Пробки он-лайн

Пробки в Москве
Пробки на МКАД
Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки в Екатеринбурге
Пробки в Казане
Пробки в Киеве
Схема пробок по Яндекс
Google-map онлайн пробки

 

Информация онлайн

 

Борьба с пробками

Методы борьбы с пробками

 

Методы решения

Подземные автомобильные дороги
Канатное метро
Воздушный транспорт
Воздушное такси
Реверсивное движение
Бесплатный общественный транспорт
 

Показатели статистики

 

Яндекс.Метрика
 

Общественный транспорт - как система перевозки пассажиров

 

Общественный транспорт как система развития городского движения пассажиропотока

Согласно общепринятому толкованию, общественный транспорт - это это совокупность транспортных средств, водного, наземного, воздушного и речного сообщения, предназначенных для единовременной перевозки достаточно большого количества пассажиров, и осуществляющих маршруты движения с определенных пунктов отправки и до конкретных пунктов назначения. Услуги общественного транспорта, как правило, предоставляются за определённую плату, но уже возникают в некоторых странах мира система оказания услуг общественного транспорта совсем бесплатно. О бесплатном проезде на общественном транспорте, пожалуй, стоит поговорить отдельно.

Выделение полос для движения общественного транспортаКак уже говорилось ранее, новый мэр столицы стал значительно уделять внимание проблемам городских пробок на московских дорогах. Вначале своего правления он сконцентрировал усилия своей администрации на увеличение строительства парковок и освобождение прилегающих к трассам территорий от строений, мешающим движению общественного транспорта. К планам столичных властей также относилось развитие движения общественного транспорта, в том числе, выделения отдельных полос на дорогах для автобусов, трамваев, и маршрутного такси. Предлагались оригинальные идеи строительства параллельных веток метро к уже существующим и строительство подземных дорог,- однако данные идеи правительством никак не были рассмотрены,- причиной скорее всего, стало более дорогое развитие таких способов улучшения движения общественного транспорта и пассажиропотока. Соответственно, московское правительство не стало публично заявлять о таких перспективных методах с целью не снижать рейтинг властей в глазах общественного мнения.

Развитие трамвайных путей и монорельсовых дорог и другого экологически чистого общественного транспортаТак о преимуществах развития общественного транспорта рассказал гендиректор Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) Алексей Ипатов. Для примера, он привел некоторые цифры: например, для перевозки 50 тысяч пассажиров в течении одного часа личным транспортом нужна дорога шириной в 175 метров, автобусами - ширина дороги составит уже 35 метров, а при перевозки рельсовым транспортом нужна дорога шириной всего в 9 метров. Кроме того, А.Ипатов отметил, что, например, в Нью-Йорке количество маршрутов общественного транспорта в 2-3 раза больше чем в Москве, а из этого, соответственно, можно сделать выводы в каком направлении развивать движение городского транспорта в столице.

Общественный транспорт для снижения транспортной нагрузки на городские дорогиВ некоторых странах мира для движения общественного транспорта выделяются специальные дорожные полосы. Есть вероятность, что данный метод хотят воплотить в жизнь и московские власти. Однако этот способ не решит проблему автомобильных пробок, для разрешения которых срочно необходимо строить параллельные подземные автодороги. Выделение отдельных полос для движения общественного транспорта приведет только к сокращению ширины дорог для других транспортных средств, и в частности для личного автотранспорта. Кроме того, значительно ускорить движение автобусов и троллейбусов по таким полосам не имеет шансов на успех, поскольку на перекрестках дорог, так или иначе, общественный транспорт столкнется с проблемой пересечения автопотока других транспортных средств, - что уже подтвердилось на практике в других странах мира.

 

 

 

Информация он-лайн

Яндекс пробки в Москве

Пробки на Яндекс.Картах

В Санкт-Петербурге

Пробки на Яндекс.Картах

В Екатеринбурге

Пробки на Яндекс.Картах

Дополнительно

Карта Москвы - пробки
Карта метро
Автомобильная карта
Спутниковая карта
История карт Москвы
Экологическая карта
Интерактивные карты
Общественный транспорт
 

Разделы

Авто - Новости
Статьи
Самая большая пробка на МКАД
Аренда автомобилей
Разное
Контакты
 
 

ТексТайм.ру - материалы для спецодежды.

Теги: Общественный транспорт как система развития транспортных потоков в крупных городах мира, перспективы развития общественного транспорта в Москве, экономическая целесообразность и минимальное экологическое воздействие на окружающую среду, маршруты движения общественного транспорта и выделение отдельных дорожных полос, уменьшение времени проезда в общественном транспорте Москвы путем применения комплексных мер по улучшению движения пассажиропотока.

Copyright © 2011г.