Пн. Апр 22nd, 2024

Планы правительства Москвы по борьбе с пробками и снижению транспортной нагрузки на дороги и улицы Москвы: парковки и грузовой транспорт

После объявления властями Москвы решения по борьбе с пробками, на официальном сайте мэрии был обнародован план первоочередных задач, направленных на решение данной проблемы. Как сообщается, жители столицы могут внести свои предложения, направленные на решение проблем с пробками. Проанализировав данный ресурс, можно заметить, что предложения, в основном, можно опубликовать на форуме мэрии, и скорее всего мало кто из чиновников прочитает все пожелания посетителей сайта.

Стоит, пожалуй, рассмотреть основные положения этого документа, предусматривающего развитие движения столичного транспорта. Так, например, предлагается ликвидировать наземные пешеходные переходы,- с этим пунктом в достаточной мере можно согласиться, предполагая что власти будут уделять больше внимания строительству подземных переходов. Хотя, в последнее время все больше строится наземных мостовых переходов (вместо подземных), что очень неудобно для жителей столицы по причине их значительной протяженности и высокого поднятия над уровнем дороги,- однако такие переходы являются дешевле подземных, и, судя по всему, власти больше склоняются к уменьшению затрат на улучшение движения в городе, а не к удобству перемещения обычных жителей столицы.

Новый мэр столицы выдвинул предложения по борьбе с пробками, схожие с теми рекомендациями, которые дал Дмитрий Медведев после совещания по борьбе с пробками в конце октября, но есть и собственные доработки.

Мкад

Первой задачей является повышение пропускной способности МКАД и уличной транспортной системы. По предложению мэра для этого необходимо увеличить число парковочных мест, реконструировать или закрыть въезды и выезды с территории Московской области, построить параллельные развязки, изменить организацию движения, говорится в плане. Необходимо также построить магистрали для организации реверсивного движения, дублеры загруженных дорог, реконструировать федеральные трассы, ликвидировать пешеходные пешеходы на одном уровне с многополосными магистралями и возобновить строительство внеулочных пешеходных переходов. Предлагается также увеличить число полос движения за счет использования обочин и за счет уменьшения ширины крайней левой полосы движения до 2,75 м.

Собянин предлагает расширить федеральные трассы до четырех полос на участках от МКАДа до Малого Московского кольца с полной реконструкцией последнего (Минское, Волоколамское, Щелковское, Ярославское, Новорязанское, Ленинградское шоссе и шоссе Энтузиастов). По мнению экспертов,- это довольно решаемые задачи, с которыми можно справиться за короткий промежуток времени.

Планы развития парковок

Столичный мэр хочет не только увеличить из число парковочных мест, но также вернуть платные парковки (довольно сомнительный метод в плане развития инфраструктуры). Собянин предлагает создать также систему информирования о наличии свободных мест на парковках по всему городу.

Согласно плану, планируется построить сеть многоярусных внеуличных паркингов в местах массовой застройки, перехватывающие паркинги в районе конечных станций метро и узловых станций наземного общественного транспорта, в том числе за пределами города. Хочется отметить, что было бы значительным плюсом решение правительства Москвы о строительстве не только многоярусных парковок,- но в первую очередь подземных парковок.

Грузовой транспорт

Въезд в город для грузовиков предлагается ограничить. Собянин считает необходимым запретить грузовым машинам вообще въезжать в Московский регион по праздникам и выходным, а в будние дни — в дневное время (с 7 утра до 10 вечера). Данный способ, по сути, приведет, к удорожанию стоимости перевозок грузовым транспортом, хоть возможно и к незначительному. Скорее всего, стоит задуматься об альтернативном уменьшении нагрузки на транспортную сеть.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *